|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Петербургские мосты |
|
|
|
|
|
|
|
|
Курс предназначен для старшеклассников, учителей и всех читателей русской литературы. |
|
|
С течением времени литературное пространство становится все более <нелинейным> и многоплановым. Милорад Павич, названный критиками <автором первой книги XXI века>, писал: <Надо предоставить читателю возможность самому прокладывать себе путь в романе, стихотворении или рассказе, содержание которых может меняться в зависимости от того, какая карта чтения будет выбрана>. Но с чего начать при определении индивидуальной читательской дороги в огромном мире литературы?
В этом курсе вы познакомитесь с разными маршрутами, подходами к анализу текста, которые помогут вам нащупать собственное прочтение классики. В авторских видеолекциях петербургские учителя и методисты представят свои интерпретации художественных произведений. При этом благодаря взгляду на одну тему с двух позиций, вам удастся построить мосты между разными точками зрения на текст - от традиционных до совсем неожиданных, во многом спорных, даже парадоксальных. |
|
|
|
|
|
Бесплатный |
|
По графику |
|
Гуманитарные науки
|
|
Всероссийская Ассоциация учителей литературы (АССУЛ)
Президентский физико-математический лицей № 239
|
|
Лекториум |
|
Русский
|
|
4 недели |
|
20 видео, 10 проверочных заданий |
|
Ссылка на курс |
|
|
|
|
|
|
Вероника Разумец, Надежда Лазарева, Мария Амфилохиева, Наталия Кузина, Юлия Малкова, Любовь Сердакова, Татьяна Рыжкова, Сергей Фёдоров |
|
|
|