Каталог рецензий

 - Лауреат конкурса, первое место

 - Лауреат конкурса, второе место

 - Лауреат конкурса, третье место

Страница: () 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 78 ()
Cведения об авторе:
Фамилия, Имя, Отчество (полностью)  Синицына Вероника Александровна
Место работы и должность Омский государственный университет им.Ф.М.Достоевского, преподаватель
Сведения о рецензируемой работе:
Название рецензируемого ООК Развитие рационального интеллекта
Платформа, на которой расположен ООК Stepik
Организация – создатель ООК Санкт-петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики


Введение:
Изучением массового открытого онлайн курса  Развитие рационального интеллекта я решила, обратив внимание на его заглавие - оно и заинтересовало. Сегодня много  говорят о познавательных процессах, о тренировке способностей к обучению, о развитии мышления. А будучи преподавателем меня интересуют возможности расширения когнитивных  способностей студентов, подбор рациональных способов измерения знаний и поиск оптимальных инструментов обучения.

Подписавшись на этот курс я почувствовала, что и мои знания, умения и навыки рационального и логического мышления нуждаются в тренировке, расширении и нестандартном подходе к восприятию информации.



Констатирующая часть:

 Массовый открытый онлайн курс Развитие рационального интеллекта разработан для широкой аудитории и не требует специальной подготовки.

Курс состоит из 5 модулей, в каждом из которых мы рассматриваются основные подходы в изучении интеллекта и основанные на этом принципы создания техники развития своих интеллектуальных ресурсов. Особое внимание в курсе уделено основным когнитивным стилям, что позволяет формировать и развивать индивидуальные особенности своего интеллекта, а также создавать у себя новые интеллектуальные привычки. 

Курс снабжён достаточным количеством авторских видео и аудио лекций, сопровождающихся графическим материалом, комментариями и разъяснениями.

Задания, призванные проверить полученные знания на практике, разнообразны по форме и содержанию, отличаются по времени, подходу организации и подачи материала, что делает курс достаточно ярким, динамичным и вовлекающим в свою структуру, вызывающим азарт в изучении.


Аналитическая часть:

Проводя анализ построения курса стоит отметить, что для выполнения некоторых видов нестандартных  заданий хотелось бы больше тренировочных тестов не имеющих оценки, но позволяющих понять ход выполнения заданий. Трудности с выполнением некоторых видов контрольных тестов снижают интерес к выполнению заданий, когда несколько раз не удаётся верно выполнить задание это снижает мотивацию к обучению.

В то же время стоит сказать, что наличие возможности выполнить одно и то же задание несколько раз подряд до получения успешной оценки позволяет потренироваться и достичь успеха. 

Автор курса последовательно выстраивает  изучение материала, снабжая большим количеством разнообразных по форме и содержанию тестов на тренировку внимания, памяти, реакции и логического мышления для отработки этих навыков.




Заключение:

Хотелось бы, чтоб данный курс получил продолжение и позволил расширить круг познавательных, когнитивных и оперативных возможностей памяти, а если сделать большее количество тренировочных заданий разнообразной тематики применительно к конкретным областям знаний такой курс может стать более прикладным и повысить интерес к нему у целевой аудитории.

 

Скан сертификата:

Страница: () 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 78 ()