Новости сайта

Результаты и задачи конкурсов 2017 г. по приоритетному проекту СЦОС в РФ: Лот 1.2

 
Изображение пользователя Александр Васильевич Максимов
Результаты и задачи конкурсов 2017 г. по приоритетному проекту СЦОС в РФ: Лот 1.2
от Александр Васильевич Максимов - Вторник, 5 Сентябрь 2017, 12:17
 

НИУ ВШЭ

Продолжаем обзор лотов и результатов конкурсного отбора вузов на предоставление грантов из федерального бюджета на реализацию отдельных мероприятий приоритетного проекта «Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации».

Название: «Разработка и внедрение методики и инструментария психометрической аналитики онлайн-курсов»

Победитель: НИУ ВШЭ

Срок реализации : 2017–2018 гг.

Бюджет: 30 млн. руб., из них 25 млн. в 2017 г.

 

Ожидаемые результаты:

  • Методика и инструментарий психометрической аналитики онлайн-курсов (должно быть выполнено до 01.10.2017 года), предусматривающих обработку обезличенных данных о психометрических особенностях освоения обучающимися онлайн-курсов и психометрический анализ контента и оценочных средств онлайн-курса по критериям доступности, трудности освоения, вовлеченности обучающихся в процесс освоения
  • Типовые подходы к повышению эффективности освоения онлайн-курсов путем их модернизации на основе результатов психометрической аналитики (должно быть выполнено до 01.12.2017 года).
  • Автоматизированный сервис обработки и представления данных психометрической аналитики (должно быть выполнено до 01.09.2018 года).

Параметры внедрения методики и инструментария психометрической аналитики онлайн-курсов:

  1. Количество онлайн-курсов, доступных на ресурсе, обеспечивающем использование онлайн-курсов по принципу «одного окна», проанализированных с использованием разработанных методики и инструментария – не менее 220, в том числе в 2017 году – не менее 20.
  2. Количество онлайн-платформ, внедривших автоматизированный сервис обработки и представления данных психометрической аналитики – не менее 3.
  3. Количество образовательных организаций высшего образования и среднего профессионального образования, принявших участие в апробации методики и инструментария психометрической аналитики онлайн-курсов в 2017 году – не менее 3.
  4. Количество онлайн-курсов, эффективность освоения которых возросла в результате их модернизации, проведенной с учетом данных психометрической аналитики – не менее 200.