Региональные центры компетенций: куда пойти учиться?

Представитель ОмРЭУ (исполнительный директор) и ОмГУ (директор Института непрерывного и открытого образования)

 
Изображение пользователя Сергей Леонидович Тимкин
Представитель ОмРЭУ (исполнительный директор) и ОмГУ (директор Института непрерывного и открытого образования)
от Сергей Леонидович Тимкин - Понедельник, 11 Сентябрь 2017, 14:55
 

Судя по задачам и требованиям лота 3.4 (см. кратко здесь http://openedu55.ru/mod/forum/discuss.php?d=150), работа РЦК направлена в первую очередь на свой регион. Заинтересованность в работе с регионами-партнерами должна быть обусловлена этими требованиями:

·         по организации обучения сотрудников образовательных организаций  ВО и СПО по вопросам создания и использования онлайн-курсов, не менее 600(100+200+300), не менее 10 образовательных организаций, не менее 3 субъектов РФ привлечено;

·         создание онлайн-курсов с участием сотрудников, прошедших обучение по программам повышения квалификации, не менее 10.

Остальные позиции (консультирование, информационное сопровождение учащихся, мониторинг онлайн-обучения, материально-техн. обеспечение создания онлайн-курсов) строго говоря направлены только на субъект РФ, в которой создан РКЦ

При подаче заявки от ОмГТУ мы обменялись письмами о сотрудничестве с Томским государственным университетом. Поэтому и по ряду других соображений (общее членство в Ассоциации АСОУ, давний положительный опыт сотрудничества с ТГУ и таких вузов как ОмГУ, ОмГТУ, ОмГПУ) этот вуз для нас приоритетен и, кроме того, до него 16 часов на поезде. Что касается другого близко расположенного вуза Тюменского ГУ, то до него еще ближе (8 часов), но опыта в онлайн-обучении, создании онлайн-курсов здесь существенно меньше. Хотя, в ТюмГУ работает замечательный специалист в сфере информатизации общего образования – Захарова Ирина Гелиевна, последние публикации которой по BigData в педагогике животрепещуще актуальны.

Интересны для нас контакты с СПбГТУ («Политех) как в силу установившихся продуктивных контактов, накопленного в СПбГТУ большого опыта, так и питерского расположения наиболее близкой к Омску платформы «Лекториум». С советских времен мы привыкли воспринимать Ленинград-Питер как город-культуртрегер (безо всякой иронии) для Омска.

Еще далее находится Калининград, но для онлайн-обучения расстояние не проблема.

Как минимум с этими вузами надо постараться наладить сотрудничество и направить свои предложения по указанным 2-м пунктам, а м.б. и найти и другие точки соприкосновения