Новости сайта

На симпозиуме «Будущее работы» в Стэнфорде обсудили, как образование должно реагировать на автоматизацию рабочих мест

 
Изображение пользователя Александр Васильевич Максимов
На симпозиуме «Будущее работы» в Стэнфорде обсудили, как образование должно реагировать на автоматизацию рабочих мест
от Александр Васильевич Максимов - Среда, 13 Сентябрь 2017, 11:14
 

Будущее работы

На весьма представительном симпозиуме «Будущее работы», проведенном в 30 августа в Стэнфордском университете и посвященном слиянию образования, СМИ и промышленности, обсудили, как образование должно реагировать на автоматизацию рабочих мест. В числе докладчиков были генеральный директор edX Анант Агарвал, ассоциированный декан и директор отделения Stanford's Diversity и First-Gen Декека Блэкмон, и Дебора Кваццо, соучредитель инвестиционной фирмы GSV. Они поделились своими идеями о том, каким может выглядеть будущее работы:

Онлайн-курсы будут не заменять, а дополнять очное обучение

По мере появления новых профессий и изменения содержания или исчезновения старых, онлайн-обучение способно быстрее, чем современные системы высшего образования, перестроить свое содержание и обучить большее число людей.

Спрос на искусство и творчество будет только возрастать 

Технологии и роботизация вытеснят людей из сферы рутинных профессий. Даже разработка программного обеспечения – самая востребованная и высокооплачиваемая сфера сегодня –роботизуется, то вряд ли в будущем понадобится обучение этому. Но вместо этого более ценными станут творческие навыки творчества. «В ближайшие годы вернутся ценности искусства и гуманитарных наук, потому что есть некоторые вещи, которые роботы не могут сделать».

Привлекательность обязательно для успеха

«Разнообразие – это факт, инклюзия – практика, справедливость – это цель». «Разнообразие может принимать множество форм: от расы и пола до познавательных переживаний и способностей».

Работодатели будут играть большую роль в предоставлении образовательных возможностей своим сотрудникам

Учащийся пытается выяснить, что пожелает работодатель, потому что работодатели знают, что нужно для работы. Университеты не спешат выяснять меняющиеся потребности работодателя. Работодатели – те, кто отвечают на этот вызов, предоставляю работникам ресурсы для профессионального развития и даже поощрять сотрудников для этого. «Если вы хотите, чтобы кто-то научился новым навыкам, наше общество и правительство должны быть готовы влить ресурсы в это».

 

Источник, фото – сайт EdSurge
EdSurge Inc. образовательная технологическая компания, публикущая информационные бюллетени, используемыми венчурными фирмами, учителями, школьными администраторами и другими. Основана в 2011 г. Элизабет Коркоран, бывшим исполнительным редактором Forbes, Ником Пунтом, бывшим вице-президентом Inigral , частной социальной сети для высшего образования, Мэттом Боуманом, бывшим католическим школьным учителем.

Комментарий EdSurge регулярно появляется в средствах массовой информации, таких как Fast Company. Редактор EdSurge, Тони Ван, назван в 2014 году журналом Forbes «30 до 30», а старший редактор EdSurge Мэри Джо Мадда назван в списке Forbes 2016 года, в котором подчеркиваются лучшие ученики в возрасте до 30 лет.