Новости сайта

Исследование Университета Центральной Флориды о том, как студенты используют смартфоны в обучении

 
Изображение пользователя Александр Максимов
Исследование Университета Центральной Флориды о том, как студенты используют смартфоны в обучении
от Александр Максимов - Четверг, 28 Февраль 2019, 12:17
 

смартфоны 

Студенты все чаще используют свои смартфоны для обучения. Журнал Educause опубликовал результаты исследования о изменениях практик мобильного обучения в высшем образовании на основании онлайн-опроса в Университете Центральной Флориды в 2012, 2014 и 2016 гг.

Согласно исследованию, число студентов, которые применяют смартфоны для обучения, быстро растет. Так в 2012 г. о использовании мобильных приложений для учебы не менее раза в неделю заявили 32%, в 2014 – 66%, а в 2016 — 69%. Мобильные приложения, которые они регулярно использовали: университетские, справочные и поисковые, приложения для обучения, книги, приложения для создания библиографических ссылок  и офисные приложения, например, такие как Google Docs и мобильный MS Office.

Несмотря на то, что студенты больше используют мобильные приложения для обучения, преподавателей, участвующих в этом немного. В 2016 г. 39% студентов сказали, что их преподаватели предложили использовать мобильные приложения для обучения. 29% сказали, что преподаватели поощряли использование приложений прямо на занятиях. И 36% студентов отметили, что их преподаватели заявили в программе курса о необходимости приложений и смартфонов.

Недавние исследования, упомянутые Educause показывают, что около половины преподавателей опроса считают, что смартфоны приносят пользу в обучении, а более половины полагают, что устройства отвлекают студентов. Исследование 2017 г. показало, что 52% преподавателей не одобряют или запрещают использование смартфонов в учебном процессе.

Студенты в смартфоне они выполняют небольшие задачи, а для больших они используют компьютер. В смартфоне, считают, к примеру, они, удобно следить за сообщениями по курсу и участвовать в обсуждениях, проверять задания, сроки и оценки, вести заметки и искать информацию для уточнения понятий, а на компьютере проще написать эссе, готовить презентацию или выполнять другие объемные задания по курсу.

 

Источник – Edutainme